Назначение этикеток для промо розыгрышей, технологии их печати
Уважаемый пользователь!
Позволь познакомить с короткой статьей о промо стикерах, специфики их изготовления, областях их применения и их видах.
Мое имя Евсеева Лена, и я работаю рекламщиком в пермском маркетинговом агентстве. Агентство не самое известное, но весьма передовое в творческом плане.
Почти всегда клиенты нашего агентства хотят сделать дешевую, но вместе с тем результативную рекламную кампанию.
Наше маркетинговое агентство всегда поддерживает организацию промо акции, так как промо розыгрыш это практически всегда более эффективная кампания.
А также, мы как правило находим в активе адекватное этому решение.
Мы наверняка знаем, что для рекламы товара заказчика не всегда необходимо использовать что-то очень дорогое. Зачастую можно использовать дешевый, но результативный способ. А именно, весьма часто мы предлагаем выпустить двухслойные наклейки . Как правило рекламодатели проводят промо лотереи в целях продвижения компании или продукции. По законодательству делать рекламные лотереи имеют право все компании. Для конечного покупателя ( это непреложное требование ) участие в промо-лотерее не оплачивается. Покупателю достаточно лишь купить продукцию, принимающий участие в упомянутой лотерее. Приз в промо розыгрыше может быть самым разнообразным, но чаще всего это продукт, который дает рекламирующая компания.
Что же вообще называется наклейками? Давайте сначала разберемся, что же такое просто стикеры. Это печатное изделие из самоклеящегося материала, бумаги или пленки, то есть, основной особенностью стикеров является наличие клея.
Несомненно, имеется великое количество разновидностей, на которые подразделяются стикеры по назначению.
Здесь всего лишь часть примеров:
- Информационные наклейки, которые имеют цель ознакомить покупателя товара с данными о изделии
- Промо наклейки, цель которых заставить клиента купить товар
- Имиджевые стикеры. Предназначены для демонстрации названия производителя
- Гарантийные наклейки. Используются для того, чтобы упаковку не вскрыли
- Декоративные стикеры. Необходимы для того, чтобы украсить упаковку изделия
В чем же заключается характерное отличие именно наклеек для акций от других видов наклеек? На такой стикере в дополнение к логотипу производителя, штрих-коду и весу продукта, также имеются и данные об условиях проведения рекламного розыгрыша. В другом вид упомянутых этикеток зависит лишь от желания и фантазии рекламодателя.
Вот каким образом может выглядеть
Кроме этого, оказывается, наклейки бывают разными по своему функциональному устройству.
А именно
- Многоразовые, то есть стикеры, которые получится приклеивать заново
- Одноразовые, или наклейки, которые не приклеиваются заново
- Двуслойные этикетки с информацией как на верхнем, так и на нижнем слое
- Двусторонние стикеры с данными на клеевом слое
- Многослойная наклейка-брошюра
- Скретч стикеры. Такие акционные наклейки не отклеивают, на них сцарапывают стираемый скрейч слой
Как уже писали ранее, имеется довольно много видов этикеток для промо розыгрышей. И значит, мы практически всегда сможем найти хорошее технологическое решение для запуска розыгрыша любого масштаба, с тиражами от нескольких тысяч до нескольких миллионов шт.